Несколько лет назад бесстрашный американский фотограф Брюс Гилден, известный своими съемками «жизни улиц», отправился на Урал. В богом забытом населенном пункте в 70 км от Екатеринбурга он обнаружил некое подобие «средневековья» – так американец характеризует жизнь бандитов из российской глубинки, с которыми ему довелось познакомиться.
И это неудивительно, ведь увиденное и запечатленное на камеру Брюса способно вызвать шок не только у американца, но и у среднестатистического россиянина.(Всего 40 фото)
3. Фотограф провел несколько дней бок о бок с уголовниками, наркоманами и прочими «потерянными людьми»
«Русские умны и очень опасны. Многие выглядят так, будто родились в результате инцеста. И они не против, чтобы их фотографировали», – говорит Брюс
6. Главными героями серии фотографий Брюса стали некий бандит Сергей Половцев по прозвищу «Кабан» и его друзья-подельники
7. Брюс назвал свою серию фотографий «Пикник с Сергеем». Кадры, сделанные во время пикника – его любимые
11. «Я раньше был на 100% бандитом, но теперь нет, – рассказывает Сергей, – Теперь я стал старше, умнее и устал от всего этого, потому что не хочу возвращаться в тюрьму». Теперь Сергей «бизнесмен» – он «крышует» грузовики из Таджикистана, перевозящие наркотики, и «решает вопросы»
12. Все герои съемки живут в круговороте водки, насилия и преступности, руководствуясь известной поговоркой «раньше сядешь – раньше выйдешь»
13. «Я люблю плохих парней, – говорит Брюс, – Мой отец был бандитом. Мне всегда нравились люди с «темной стороной»
14. Юрию Потапенко 56 лет, из которых 30 он провел в тюрьме. Сейчас Юрий реабилитировался и работает в общественной организации, помогающей бывшим заключенным, в Екатеринбурге
15. «Бандиты меня завораживают. Я их не сужу. Я нахожу их во многом «честнее» законопослушных людей. Они – такие, какие они есть на самом деле и делают то, что делают», – объясняет фотограф
16. Василий Новоселов, он же «Дед», отсидел за убийство отчима. Брюс не скрывает, что это фото – постановочное. Однако фотограф считает, что оно как нельзя лучше отражает всю безнадежность жизни в российской провинции: «Это вопль не только о том, что они застряли в богом забытом месте, но и о том, что им совершенно некуда идти»
17. Брюса всегда привлекали маргинальные слои населения. Среди его предыдущих работ – портреты членов мафии Якудза в Японии, членов мото-группировок, нищих и проституток
Свежие комментарии